Время работы:

 пн-пт: 9:00-18:00
      сб:
9:00-15:00
      вс:
выходной

220-80-26

Полезная информация

Полезная информация

Вопрос: Как долго длится ремонт? Что влияетт на сроки ремонта?

Ответ: Ремонт аппаратуры может длиться от нескольких часов до нескольких месяцев. Вот список основных этапов ремонта, которые помогут Вам понять, какие факторы влияют на длительность ремонта.

Диагностика.
В самом простом случае (когда неисправность имеет явные и специфические проявления) диагностика изделия занимает 10-15 мин. Но если дефект блуждающий, то на его выявление может уйти несколько дней. После того, как найдена причина поломки, с клиентом оговаривается стоимость ремонта и решается вопрос о его целесообразности - при стоимости ремонтных работ и требуемых деталей свыше 60% от цены аналогичного прибора, мы предложим Вам купить новое устройство по специальной цене.

Заказ деталей и комплектующих.
Дефект выявлен и требуется замена детали (электронный или механический компонент, целый функциональный блок или корпусная деталь). Если запчасть редкая, то, скорее всего, ее на нашем складе нет - нужно оформить заказ у производителя. Средний расчетный срок поставки - пять рабочих дней. Однако следует помнить, что поставка детали из-за рубежа может длиться и несколько месяцев. Мастер, проводивший диагностику, сообщает расчетный срок поставки, заказчик - принимает решение.

Ремонт.
После поступления нужной запчасти, или если замена деталей не требуется, или необходимая запчасть есть на складе - ремонт выполняется в течение одного рабочего дня. Но в некоторых случаях срок ремонта увеличивается, например на время полного затвердевания клеевых компонентов (плюс 1 день) или для просушки перед ремонтом и профилактикой после попадания влаги (плюс 3 дня).

Тестирование.
После того, как изделие отремонтировано, начинается тестирование. Только правильные тесты под контролем измерительных приборов, проведенные на всех возможных режимах работы и для всех функций, позволят полностью убедиться в работоспособности прибора или выявить дополнительные неполадки возникшие из-за или параллельно с поломкой, по факту которой заказчик обратился в сервисный центр. В зависимости от типа прибора, степени повреждения и сложности проведенных ремонтных работ на диагностику уйдет от 1 до 3 дней.

Выдача изделия владельцу.
После того, как получено заключение об успешно прошедшем тестировании, специалист “РОБИМ ГУД” свяжется с Вами для того, чтобы сообщить об окончании ремонта и уточнить условия получения: самовывоз или параметры доставки (адрес, дата и время, цена).

Заявка на ремонт
СЦ "РОБИМ ГУД"
Запорожье, ул. Сталеваров, 17
(066) 320-00-52
(098) 433-89-98
service@robimgood.zp.ua
Сервисный центр "Сервис 911"
Запорожье, ул. Анголенко, 11
(066) 884-87-77
(097) 262-10-10
(061) 220-80-26
service@robimgood.zp.ua
контакты

все статьи
Ноутбук перегревается и барахлит. Пыль в системе охлаждения.
Ноутбук перегревается и барахлит. Пыль в системе охлаждения.

С наступлением холодов присущая ноутбукам особенность ощутимо нагреваться при работе приятно ласкает руки теплом. Однако ...

15.09.2015подробнее
Картриджи: причины и виды поломок
Картриджи: причины и виды поломок

Многие бывали в ситуации, когда срочно нужно напечатать важный документ, а тот, как назло, ...

07.02.2014подробнее
Наш адрес:

Сервисный центр "Робим Гуд"


г. Запорожье
ул. Сталеваров, 17


(066) 320-00-52
(098) 433-89-98
(061) 214-88-14

Наш адрес:

Сервисный центр "Сервис 911"


г. Запорожье
ул. Анголенко, 11


(066) 884-87-77
(097) 262-10-10
(061) 220-80-26

Карта сайта
Google+

Главная| О нас| Статьи| Полезная информация| Контакты| Гарантийный ремонт NOKIA| Гарантийный ремонт Hewlett Packard| Гарантийный ремонт Canon| Гарантийный ремонт китайских телефонов и планшетов| Ремонт компьютеров| Ремонт мобильных телефонов| Ремонт ноутбуков| Ремонт цифровых фотоаппаратов| Ремонт мониторов| Ремонт принтеров| Заправка картриджей| Сервисное обслуживание принтеров и МФУ| Продажа бытовой техники| Ремонт айфонов, айпадов и айподов в Запорожье